Международная научно-практическая конференция
"От школьного проекта — к профессиональной карьере"

Секция для педагогов "Образование в целях устойчивого развития"

Зарегистрированные работы

Название работы Авторы
1 Искуственный интеллект в составлении проверочных работ
Сергеев С. С. - педагог (Частное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат естественных наук" г. Саратов)
2 Содружество наук в разговоре о важном
Тихонова О. В. - учитель математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аткарск)
Волкова Л. П. - учитель русского языка и литературы (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аткарск)
3 Формирование и развитие функциональной грамотности—одна из приоритетных задач современного образования
Трущелева В. В. - учитель математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аткарск)
4 Кейс-технология на уроках литературы как один из видов проектной деятельности
Сухопарова О. Б. - учитель (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Лицей № 62 г. Саратов)
Ольга Б. С.
5 Выявление и развитие одаренных учащихся через олимпиадное движение
Вельдяева И. С. - зам. директора по учебной работе (Частное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат естественных наук" г. Саратов)
6 Развитие навыков критического мышления учащихся с помощью игровой технологии в современной школе
Кондратьева И. Ю. - учитель географии (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аткарск)
7 Активация познавательной деятельности учащихся начальной школы
Трофимова С. В. - учитель начальных классов (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8" г. Аткарск)
8 Формирование экологической культуры у младших школьников
Гжехулко Е. Г. - учитель начальных классов (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8" г. Аткарск)
9 Проектная деятельность на уроках географии как потенциал взаимодействия школы и вузов
Зенцова Л. Е. - учитель (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №5 г. Ворнеж)
Ушакова Н. В. - учитель (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №5 г. Ворнеж)
10 Функциональная грамотность школьников как фактор качества образования
Паршикова Е. В. - учитель химии (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аткарск)
11 Социальная безопасность школьников
Барченкова О. В. - социальный педагог (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аткарск)
12 Формирование основ финансовой грамотности как элемент повышения качества образования
Алёхина Н. Н. - учитель (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Дергачи" пгт. Дергачи)
13 Цифровое образовательное пространство на занятиях по математике как условие реализации ФГОС
Ивашенцева Г. А. - учитель математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 103" г. Саратов)
Борисова А. Е. - учитель математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 103" г. Саратов)
Коваль Л. Н. - учитель математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 103" г. Саратов)
14 Формирование и развитие личностных результатов в целях устойчивого развития
Скалина И. В. - учитель английского языка (Государственное автономное общеобразовательное учреждение Саратовской области "Лицей-интернат 64" г. Саратов)
15 Формирование гражданско-патриотических ценностей на уроках иностранного языка
Дыбошина Т. С. - учитель английского языка (Государственное автономное общеобразовательное учреждение Саратовской области "Лицей-интернат 64" г. Саратов)
Халилова Е. В. - учитель английского языка (Государственное автономное общеобразовательное учреждение Саратовской области "Лицей-интернат 64" г. Саратов)
16 Развитие функциональной грамотности на уроках истории и обществознания (методы, приемы, оценка)
Чибасова Г. П. - учитель истории и обществознания (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8" г. Аткарск)
17 Практико-ориентированные задания на уроках информатики
Коротун О. В. - учитель информатики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 71" г. Саратов)
18 Выявление и развитие детской одарённости в условиях сельской школы
Галиякбирова Ф. М. (Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа им. М.М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» в с.Кучумбетово с. Кучумбетово)
19 Формирование функциональной грамотности в рамках преподавания пропедевтического курса «Химия-7»
Хайруллина Э. В. - учитель химии (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
20 Чтение как средство расширения лексического запаса при изучении иностранного языка
Ушакова И. Ю. - учитель английского языка (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" Иволгино" г. Саратов)
Межонова В. И. - учитель английского языка (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей №24 им. М.М.Расковой" г. Саратов)
21 Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития
Белаш М. А. - учитель информатики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №30 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Коваленко Петра Михайловича" г. Энгельс)
Володкина Е. В. - учитель математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №30 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Коваленко Петра Михайловича" г. Энгельс)
22 Технология дифференцированного обучения и воспитания
Шкода Е. А. - учитель математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 19" г. Энгельс)
23 Реализация приоритетных направлений программы воспитания ГАОУ МО «Химкинский лицей» через подготовку внеклассного межрегионального мероприятия
Куприянова Ю. П. - Заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы (Государственное автономное образовательное учреждение Московской области "Химкинский лицей" г. Химки)
Шульженко Н. Ю. - Заместитель директора по ВР, учитель географии и биологии (Государственное автономное образовательное учреждение Московской области "Химкинский лицей" г. Химки)
24 Интегрированный урок-практикум "Энергия. Экономия. Экология"
Александрова Н. Н. - учитель биологии (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №145 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Самара)
25 Элементы математики на уроках биологии
Петрова Н. В. (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №23" г. Казань)
26 ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
Зиннатуллина М. С. - учитель (муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 г Туймазы г. Туймазы)
27 Образование в целях устойчивого развития. Взаимодействие школы и семьи как аспект устойчивого развития образования.
Кудряшова А. А. - учитель биологии
28 Проектный метод в организации, управлении и реализации работы школы в САШ ЮНЕСКО
Кочегарова Т. В. - Учитель английского ( Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 г.Новоузенска Саратовской области" г. Новоузенск)
29 Теоретическое и практическое применение лексики и языковых конструкций из видеоигр на уроках английского языка.
Лату Ю. А. - учитель английского языка
30 Экологическая тропа как форма экологического образования и воспитания школьников
Решетникова Т. В. - Педагог дополнительного образования (МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОЗВЕЗДИЕ» г. Воронеж)
31 ФОРМИРОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
Маргиани Х. Б. - учитель (Муниципальное бюджетное нетиповое образовательное учреждения " Гимназия № 70" г. Новокузнецк)
Блинова А. В. - учитель (Муниципальное бюджетное нетиповое образовательное учреждения " Гимназия № 70" г. Новокузнецк)
32 Формирование критического мышления учащихся на уроках биологии и внеклассной работе
Кардаш Е. С. - Учитель (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 98" г. Воронеж)
33 Эффективность применения дистанционного обучения в школах
Навурбегова С. К. - учитель (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа села Таволожка" с. Таволожка )
34 Интеллектуальная игра «Российский энергетический форум»
Шарафиева А. А. - учитель физики (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
Мушарапова И. Ф. - учитель географии (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
35 Регионы России- Россия как единый регион
Закамская Н. А. - педагог-организатор ,куратор ЮНЕСКО по школа№181 (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Многопрофильная школа №181" г. Казань)
Галеева А. Р. - учитель русского языка
Абдуллина Д. А. - директор (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Многопрофильная школа №181" г. Казань)
36 ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Камалеева Т. И. - учитель начальных классов (Муниципальное общеобразовательных учреждение "Средняя общеобразовательная школа N9 с углублённым изучением английского языка" г. Казань )
37 Педагогический проект по духовно-нравственному развитию и патриотическому воспитанию учащихся «Наша память жива, наша память священна!» как метод, способствующий формированию и сохранению исторической памяти
Обломова Л. А. - учитель истории (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №4 г. Маркс)
Ерузина Е. М. - учитель музыки (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №4 г. Маркс)
38 МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ БИОЛОГИИ И МАТЕМАТИКИ
Митюшкина А. Д. - учитель биологии (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 48" Копейского городского округа г. Копейск)
Ухабина Е. А. - учитель математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 48" Копейского городского округа г. Копейск)
39 ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО - НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
Марченко О. И. - учитель физики (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркс)
40 «Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся»
Кузьмина М. С. - учитель русского языка и литературы (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа с.Звонаревка с. Звонаревка)
41 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кацуба Е. В. - учитель английского языка (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа с.Звонаревка с. Звонаревка)
42 Формирование функциональной грамотности у учащихся через внеурочную деятельность по физике
Постнова Н. А. - Учитель физики и математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа с. Кировское Марксовского района с. Кировское)
43 Изучение формирующего оценивания в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Борисова Е. С. - учитель (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7" г. Пенза)
44 Проектная деятельность как способ формирования универсальных учебных действий на уроках литературы
Крылова С. Г. - учитель русского языка и литературы (Государственное автономное образовательное учреждение Саратовской области "Гимназия 1" г. Саратов)
45 Формирование функциональной грамотности в ходе решения проектных задач
Загидуллина Ю. В. - учитель начальных классов (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
Хрулькова И. Н. - учитель начальных классов (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
46 Модель «перевернутого класса» на примере урока алгебры.
Владимирова Е. А. - учитель математики и физики (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа "Аврора" г. Саратов)
47 Применение карт знаний для систематизации математической информации
Ахметзянова А. С. - учитель (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
48 Разработка и внедрение контрольно-оценочных механизмов реализации школьных проектов. Технология развивающего обучения в системе Д.Б.Эльконина – В. В. Давыдова.
Смирнова С. А. - учитель начальных классов (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
49 Поощрение как основной метод педагогического воздействия на обучающихся при подготовке к единому государственному экзамену по английскому языку
Бубекова Е. В. - учитель английского языка (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 74" г. Ижевск)
50 Предметная неделя в школе как форма по выявлению и развитию одаренных детей
Гибадуллина Т. А. - учитель математики (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
51 Ресурсы сельского социума в раскрытии возможностей детей
Никитина А. Г. - учитель (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №20" с. Хатыстыр)
52 ФОРМЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кукуева Л. И. - учитель начальных классов (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №60 им. Героя Советского Союза П.Ф.Батавина" г. Саратов)
53 Применение различных видов игр для повышения эффективности подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию и истории.
Культяева Л. В. - учитель истории (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №102 г. Саратов)
54 Реализация модели наставничества «Ученик–ученик» (из опыта работы)
Зиятдинова С. Р. - учитель географии (государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза М.Р. Попова ж.-д.ст. Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области Шентала)
55 Стимулирование познавательной деятельности учащихся
Сергеева С. А. - учитель биологии (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №4 г. Маркс)
Бушуева Н. А. - учитель информатики (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №4 г. Маркс)
56 Проблемное обучение на уроках технологии как условие повышения качества учебной деятельности
Просветова Е. Г. - учитель (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7" г. Пенза)
57 Развитие детской одаренности на уроках и во внеурочное время при изучении английского языка
Чеснова Н. А. - учитель английского языка (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 с. Приволжье м.р Приволжский Самарской области. с. Приволжье)
58 Реализация принципа метапредметности на уроке математики: средства, приемы, методы.
Горлова Н. С. - учитель математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №3 имени П.А. Столыпина" г. Ртищево)
59 Формирование здоровьесохраняющих компетенций учащихся начальной школы в учебно-воспитательной работе
Крылевская А. А. - учитель начальных классов (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 98" г. Воронеж)
60 Использование электронной платформы «Google» для формирования функциональной грамотности на дистанционных уроках химии
Мельникова Н. В. (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7" г. Пенза)
61 День одного урока - как один из этапов обобщения знаний и развития функционально-грамотной личности в начальной школе
Кондратьева М. Н. - учитель начальных классов (Частное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат естественных наук" г. Саратов)