Международная научно-практическая конференция
"От школьного проекта — к профессиональной карьере"

Секция для педагогов "Образование в целях устойчивого развития"

Зарегистрированные работы

Название работы Авторы
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ВОРКШОПОВ КАК СРЕДСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «НАСТАВНИК - МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ»
Баласанова О. В. - Учитель физики (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №28" г. Балаково)
2 ЛИЕН
Иванов И. И. (Частное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат естественных наук" г. Саратов)
3 НАСТАВНИЧЕСТВО В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В РАМКАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Юсупова Н. А. - учитель (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 213 «Открытие» г. Новосибирск)
4 Развитие функциональной грамотности на уроках математики.
Горлова Н. С. - учитель математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №3 имени П.А. Столыпина" г. Ртищево)
5 Интегрированное обучение с использованием приложения "LearningApps.org"
Томилова Н. Т. - учитель русского языка и литературы (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Синьяльская ООШ" Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики с. Синьялы)
Павлова Г. В. - учитель английского языка (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 44" г. Чебоксары г. Чебоксары)
6 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Тихонова О. В. - учитель математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аткарск)
7 Работа с текстом на уроке иностранного языка и во внеурочной деятельности как способ формирования иноязычной коммуникативной компетенции"
Кацуба Е. В. - учитель иностранного языка (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с.Звонаревка" с. Звонаревка)
8 "Подходы к обучению иностранным языкам детей с ОВЗ"
Кашина Е. Ю. - учитель иностранных языков (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 103" г. Саратов)
Астахова И. В. - учитель иностранных языков (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 103" г. Саратов)
Кузьмичева С. И. - учитель английского языка (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 103" г. Саратов)
9 Олимпиадное движение - фактор развития одаренных учащихся
Вельдяева И. С. - зам. директора по учебной работе (Частное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат естественных наук" г. Саратов)
10 КАК ВОВЛЕЧЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ И ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ушакова И. Ю. - учитель английского языка (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей №24 им. М.М.Расковой" г. Саратов)
Межонова В. И. - учитель английского языка (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей №24 им. М.М.Расковой" г. Саратов)
11 Формирование функциональной грамотности с использованием технологии геймификации при изучении предметов естественно-научного цикла
Мельникова Н. В. - учитель химии ( Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Пензы" имени Виталия Ивановича Лебедева г. Пенза)
Пескова М. Н. - учитель географии и биологии ( Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Пензы" имени Виталия Ивановича Лебедева г. Пенза)
12 Формирование естественнонаучной грамотности через исследовательскую деятельность
Зимина А. С. - учитель биологии (Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа им. М.М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» в с.Кучумбетово с. Кучумбетово)
13 ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Петрова Н. В. - учитель (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №23" г. Казань)
14 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И АЛГОРИТМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССЕ
Паршикова Е. В. - классный руководитель, учитель химии (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аткарск)
15 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Барченкова О. В. - социальный педагог (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аткарск)
16 ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Сухопарова О. Б. - учитель (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Лицей № 62 г. Саратов)
17 Домашний эксперимент - активный метод научного познания
Абрамова Л. В. - Учитель химии (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №9 г. Кулебаки)
18 ЛЕТНЕЕ ЧТЕНИЕ, ИЛИ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЧИТАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА?
Волкова Л. П. - учитель русского языка и литературы (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аткарск)
19 Интеграция–ключевой фактор в повышении качества образования и достижении лучших результатов
Сатаева А. Ш. - учитель (Общеобразовательная автономная некоммерческая организация Школа «Ника» г. Москва)
20 Определение роли межполушарной асимметрии головного мозга обучающихся при организации учебного процесса
Тетекина О. В. - педагог-психолог ( Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Пензы" имени Виталия Ивановича Лебедева г. Пенза)
21 Мастер-класс «Выразительное чтение как средство формирования любви к поэзии»
Парфенова Н. П. - учитель якутского языка и литературы (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Бердигестяхская улусная гимназия им.В.В.Филиппова" МР "Горный улус" РС(Я) с. Бердигестях)
22 Лабораторный практикум как средство формирования функциональной грамотности учащихся на уроках биологии
Попова Е. Н. - учитель (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аткарск)
23 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Ерузина Е. М. - учитель музыки (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №4 г. Маркс)
Обломова Л. А. - учитель истории (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №4 г. Маркс)
24 Читательская грамотность как необходимое условие эффективной работы над текстовой задачей при подготовке к ОГЭ
Ивашенцева Г. А. - учитель математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 103" г. Саратов)
25 Урок математики по развитию функциональной грамотности «Решение практических задач при подготовке к ОГЭ»
Шкода Е. А. - учитель математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 19" г. Энгельс)
26 Нейросети в образовании: инструмент будущего, который нужно освоить сегодня
Бугаев И. В. - Заместитель директора по информационным технологиям (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №383 Красносельского района Санкт-Петербурга г. Санкт-Петербург)
27 Формирование функциональной грамотности на уроках химии
Чекункова Е. В. - учитель химии (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
28 Моя улица в судьбе моей страны
Исковяк В. Н. - Заведующий музеем (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №17" г.Петушки Петушинского района Владимирской области г. Петушки)
29 Профориентация в начальной школе
Лацкова Е. В. - учитель (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8" г. Аткарск)
30 Проектная и исследовательская деятельность на уроках физики
Симонова И. С. - учитель физики (Муниципальное общеобразовательных учреждение "Средняя общеобразовательная школа N9 с углублённым изучением английского языка" г. Казань )
(Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
31 Формирование химических компетенций обучаемых на практических занятиях по химии
Хайруллина Э. В. - учитель химии (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
32 Развитие профессиональных навыков учащихся в школьном курсе "Медицина и генетика".
Сергеева С. А. - учитель (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №4 г. Маркс)
33 Использование техники ниточного дизайна для организации внеурочной деятельности и на уроках изобразительного искусства
Борисова Е. С. ( Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Пензы" имени Виталия Ивановича Лебедева г. Пенза)
34 Технология продуктивного чтения –эффективный приём для формирования читательской компетентности детей младшего школьного возраста
Кукуева Л. И. - учитель начальных классов (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №60 им. Героя Советского Союза П.Ф.Батавина" г. Саратов)
35 Интеграция актуальных современных технологий на уроках физики в 7-9 классах: искусственный интеллект, нанотехнологии и симуляции в рамках реализации ФГОС"
Постнова Н. А. - учитель физики и математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа с. Кировское Марксовского района с. Кировское)
36 Использование практико-ориентированных задач при обучении химии
Родина Т. А. - учитель химии (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №28" г. Балаково)
37 «СПЕЦИФИКА ЗАДАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКУ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ»
Марченко О. И. - учитель физики (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркс)
38 Проектная работа на уроках физики и во внеурочной деятельности.
Шарафиева А. А. - учитель (Муниципальное общеобразовательных учреждение "Средняя общеобразовательная школа N9 с углублённым изучением английского языка" г. Казань )
39 ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В РАМКАХ ОБЩЕГО ШКОЛЬНОГО ДЕЛА (РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОШД НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕЛИЦЕЙСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ «80-ЛЕТИЕ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА»)
Куприянова Ю. П. - Заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы (Государственное автономное общеобразовательное учреждение Московской области "Химкинский лицей" г. Химки)
Шульженко Н. Ю. - Заместитель директора по ВР, учитель географии и биологии (Государственное автономное образовательное учреждение Московской области "Химкинский лицей" г. Химки)
40 Формирование функциональной грамотности на уроках географии
Кондратьева И. Ю. - учитель географии (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аткарск)
41 Смысловое чтение как основа формирования коммуникативных и познавательных учебных действий на уроках математики
Гибадуллина Т. А. - учитель математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
Карагузина Н. В. - учитель математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
42 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХ ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Маслова Г. Д. - учитель (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "СОШ №31" г. Казань)
Маслов И. Н. - доцент (Казанский государственный энергетический университет г. Казань)
43 СТОРИТЕЛЛИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ И ГЛУБОКОГО ПОНИМАНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Харисов М. М. - Учитель Биологии (Муниципальное общеобразовательных учреждение "Средняя общеобразовательная школа N9 с углублённым изучением английского языка" г. Казань )
44 Технологическая карта урока физики в 8 классе
Лаптева Н. С. - учитель физики (Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №16 имени С.Г. Черных" г. Якутск)
45 Эмоциональный интеллект в обучении младших школьников английскому языку
Зуева В. С. - учитель английского языка ( Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 г.Новоузенска Саратовской области" г. Новоузенск)
46 «Технология развития критического мышления: как научить детей мыслить?"
Трофимова С. В. - учитель начальных классов (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8" г. Аткарск)
47 Организация социальных практик обучающихся в рамках лаборатории с элементами проектно-исследовательской деятельности
Моисеева Т. В. - учитель (Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия «Авиатор» г. Саратов)
48 Пути формирования успешности учения младших школьников
Гжехулко Е. Г. - учитель начальных классов (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8" г. Аткарск)
49 Применение математики на уроках истории
Чибасова Г. П. - учитель истории и обществознания
50 Мониторинг психологической безопасности образовательной среды школы
Соловьева Н. В. - педагог-психолог (Частное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат естественных наук" г. Саратов)
51 Интегрированный урок по математике и физике в 11 классе
Юшкова Е. А. - Учитель математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8" г. Аткарск)
Брусьева О. А. - Учитель физики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8" г. Аткарск)
52 Легенды и сказания народов России как средство формирования традиционных духовно-нравственных ценностей
Паук В. В. - учитель географии (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №77" г. Тольятти)
53 «Финансовое мошенничество»
Владимирова Е. А. - учитель математики,физики (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа "Аврора" г. Саратов)