Международная научно-практическая конференция
"От школьного проекта — к профессиональной карьере"

Секция для педагогов "Образование в целях устойчивого развития"

Уважаемые педагоги!
Ваша статья будет доступна для просмотра и обсуждения после оплаты оргвзноса. Пожалуйста, для подтверждения оплаты, пришлите копию квитанции на наш электронный адрес.

Зарегистрированные работы

Название работы Авторы
1 Проектная деятельность в лицее №62 на уроках математики
Баландина И. С. - учитель математики (МАОУ "Лицей № 62" г. Саратов)
2 Организация проектной деятельности в рамках ФГОС на уроках истории и обществознания
Насонова М. В. - учитель истории и обществознания
3 Технологическая карта урока по окружающему миру с использованием технологии смешанного обучения.Модель "Смена рабочих зон"
Галиякбирова Ф. М. - учитель начальных классов (МБОУ "ООШ с.Кучумбетово" с. Кучумбетово)
4 Методическая разработка урока по теме «Иррациональные уравнения» с использованием технологии педагогической мастерской
Пискунова А. С. - учитель математики
5 «Интегрированный урок английского, немецкого языков и музыки». «Понятийное формирование музыкальной терминологии «Ритм» сквозь призму английского и немецкого языков»
Галимзянова Э. Н. - учитель английского языка, заместитель директора по УР (МБОУ "Гимназия №179 - центр образования" г. Казань г. Казань)
6 Развитие функциональной грамотности: проблемы и эффективные практики на уроках английского языка
Дыбошина Т. С. - учитель английского языка (ГАОУ СО "Лицей-интернат №64" г. Саратов)
Халилова Е. В. - учитель английского языка (ГАОУ СО "Лицей-интернат №64" г. Саратов)
7 Индивидуальный проект как форма организации проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся 10-11 классов
Шабалдина Н. В. - учитель информатики (МАОУ "Лицей №36" г. Саратов)
8 Способы повышения словарного запаса английского языка
Чертыкова В. В. - учитель английского языка (МБОШИ "Аскизский лицей-интернат им. М.И. Чебодаева" с. Аскиз)
9 Проблемы и перспективы преподавания психологии в школе
Столярова Ю. А. - педагог-психолог (МАОУ "Лицей №36" г. Саратов)
10 Работа с одаренными детьми
Кондакова Е. Н. - Учитель математики МОБУ "Саха гимназия"
11 Практическое использование метода размерностей при решении заданий ГИА по математике
Клюева Т. Г. - учитель математики (МАОУ «Лицей "Солярис"» г. Саратов)
Клюев А. В. - учитель физики (МАОУ «Лицей "Солярис"» г. Саратов)
12 «Использование метода проектов при организации работы с одаренными детьми на занятиях по изобразительному искусству»
Кравченко М. В. - учитель изобразительного искусства (МБОУ СОШ №49, г. Белгород г. Белгород)
13 Новые информационные технологии и современные международные отношения
Гуревич Е. Н. - учитель информатики (МОУ "СОШ №103", Саратов г. Саратов)
14 Межпредметный педагогический проект
Ерузина Е. М. - учитель музыки (МОУ "СОШ№4" г. Маркс)
Обломова Л. А. - учитель истории (МОУ "СОШ№4" г. Маркс)
15 Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Обобщающие слова при однородных членах предложения"
Марютина Н. А. - учитель русского языка и литературы (МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" г. Ртищево)
16 РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ШКОЛЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ИХ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ
Барченкова О. В. - социальный педагог (МОУ "СОШ №9" г. Аткарск)
17 ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ
Паршикова Е. В. - учитель химии (МОУ "СОШ №9" г. Аткарск)
18 Самореализация учащихся в условиях новой образовательной среды.
Заблоцкая И. А. - учитель информатики (МАОУ "Лицей №36" г. Саратов)
19 «Курс технического английского языка как средство совершенствования инженерных компетенций»
Юсупова Н. А. - учитель (МАОУ СОШ №213 "Открытие" г. Новосибирск)
Кочеткова И. В. - учитель (МАОУ СОШ №213 "Открытие" г. Новосибирск)
20 Критерии и показатели эффективности деятельности педагога как актуальная педагогическая проблема
Кочегарова Т. В. - учитель английского языка (МОУ "СОШ №1" г. Новоузенск)
Волкова Г. В. - учитель английского языка (МОУ "СОШ №1" г. Новоузенск)
21 Проектная деятельность на уроках математики и физики.
Подуфалова Т. В. - учитель математики (МБОУ "СОШ№8" г. Петровск)
Киреева Н. В. - учитель математики (МБОУ "СОШ №8" г. Петровск)
Андреева О. А. - учитель физики (МБОУ "СОШ №8" г. Петровск)
Яшина Н. Г. - учитель математики (МБОУ "СОШ №8" г. Петровск)
22 «Применение натурного школьного эксперимента, в формировании критического мышления и побуждении учащихся к активной мыслительной и практической деятельности».
Карбовская А. А. - учитель физики (МБОУ "СОШ № 27 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Балаково)
23 Модели смешанного обучения
Токарева О. Ю. - учитель английского языка (МОУ "СОШ №1" г. Новоузенск)
Горяинова О. В. - учитель английского языка (МОУ "СОШ №1" г. Новоузенск)
24 Взаимосвязь между уровнем самооценки и развитием творческих компетенций при работе в технике ниточного дизайна «изонить»
Борисова Е. С. - учитель ИЗО (МБОУ "СОШ №7" г. Пенза)
25 Роль учителя в организации проектной деятельности учащихся
Левина Н. В. - учитель (МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" г. Ртищево)
26 Роль театральной студии в формировании коммуникативных навыков школьников
Ерхова Т. А. - учитель (МОУ "СОШ №63 с УИП" г. Саратов)
Ивченко Т. А. - учитель (МОУ "СОШ №63 с УИП" г. Саратов)
27 Создание проектов «Математика+»
Баштовая Л. П. - учитель математики (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №51" г. Саратов)
Дягилева С. В. - учитель биологии (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №51" г. Саратов)
28 Повышение качества образования на основе использования электронно-информационной образовательной среды
Кукуева Л. И. - учитель начальных классов (МОУ "СОШ №60 им. Героя Советского Союза П.Ф.Батавина" г. Саратов)
29 Школьный музей как память поколений (о ветеранах - саратовцах 169-ой дивизии)
Кушнерёва О. В. - учитель истории и обществознания, руководитель школьного музея Боевой и трудовой славы (МОУ "Лицей №47" г. Саратов)
30 Семейное воспитание. Несовершеннолетняя семья «за» и «против»
Перова В. Г. - учитель (МБОУ "СОШ с.Вязовка" с. Вязовка)
31 Повышение качества образования путем вовлечения обучающихся МБОШИ «Аскизский лицей - интернат» а проекты САШ ЮНЕСКО
Барашкова Н. А. - учитель русского языка и литературы
Калинина Е. Г. - педагог дополнительного образования
32 Первый школьный музей о музеях лицея "Солярис": опыт работы с передвижными выставками о Холокосте
Геращенко С. А. - учитель истории, руководитель Первого школьного музея о музеях (МАОУ «Лицей "Солярис"» г. Саратов)
33 Организация проектной деятельности школьников на основе Интернет-технологий
Шакина Н. Е. - учитель английского языка (МОУ "Гимназия №2" г. Балаково)
34 Формирование каллиграфического письма младших школьников как основы развития личностных УУД на уроках русского языка
Голышева М. А. - учитель начальных классов (МБОУ "СОШ №7" г. Пенза)
35 "Применение ситуационных задач на уроках химии для решения проблем устойчивого развития"
Чекункова Е. В. - учитель химии (МБОУ "СОШ №9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
36 Использование qr-кода как средства повышения мотивации обучающихся на различных этапах урока математики
Горлова Н. С. - учитель математики (МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" г. Ртищево)
37 Формирование химических компетенций обучения на практических занятиях по химии
Хайруллина Э. В. - учитель химии высшей категории (МБОУ "СОШ № 9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
38 «Изучение свойств фитонцидов чеснока»
Маркова М. М. - учитель (МОУ "Лицей №47" г. Саратов)
Ендягина И. В. - учитель (МОУ "Лицей №47" г. Саратов)
39 Ак китап - Белая книга . Реализация школьного проекта "Грамотность на кончике пера"
Акашина Н. М. - заместитель директора по учебной работе по вопросам национального образования (МБОУ "СОШ № 9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
Каримова Ф. И. - учитель родного(татарского) языка и литературы (МБОУ "СОШ №9 с углублённым изучением английского языка" г. Казань)
40 Контент, как необходимый компонент в современной образовательной среде.
Петрова Н. В. - учитель биологии (МБОУ "СОШ №9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
41 Работа с информацией при изучении предметов естественно-научного цикла
Фирсова О. Н. - учитель истории и обществознания (МОУ "СОШ №1" г. Новоузенск)
42 Формирование навыков функциональной читательской грамотности учащихся на уроках математики при подготовки к ОГЭ
Гибадуллина Т. А. - учитель математики (МБОУ "СОШ № 9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
43 ОРГАНИЗАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ И ГЕОГРАФИИ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ “ЧАСОВЫЕ ПОЯСА”
Мушарапова И. Ф. - учитель географии (МБОУ "СОШ №9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
Шарафиева А. А. - учитель физики (МБОУ "СОШ № 9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
44 Групповая работа учащихся при изучении математики
Харламова И. Ю. - доцент (Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина г. Саратов)
45 Применение технологии проблемного диалога на уроках математики при проектировании урока на различных его этапах.
Мрыхина М. В. - учитель математики (МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" г. Ртищево)
46 Стимулирование познавательной деятельности учащихся
Сергеева С. А. - учитель биологии и экологии (МОУ "СОШ№4" г. Маркс)
47 «Физика - Химия 5-6 в пропедевтическом курсе изучения естествознания»
Симонова И. С. - Учитель (МБОУ "СОШ №9 с углубленным изучением английского языка" г. Казань)
48 Патриотизм как социокультурный фактор. Эколого-патриотическое воспитание в рамках проекта «Дорогами войны»
Кузьмина Н. А. - учитель (МОУ "СОШ с. Ягодная Поляна" с. Ягодная Поляна)
49 Год памяти и славы: итоги.
Алексеева А. А. - учитель истории (МОУ "Гимназия №2" г. Балаково)
50 Организация взаимодействия в классе на уроках иностранного языка.
Удинцова Е. С. - учитель английского языка (МАОУ "Лицей №3 им. А.С. Пушкина" г. Саратов)
51 ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКОЛОГИИ ГИМНАЗИСТОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Кактоякова Н. О. - учитель (ГБОУ РХ "ХНГИ им. Н.Ф. Катанова" г. Абакан)
52 Инновационные подходы к формированию навыков предпринимательства школьников через погружение в бизнес-процессы
Гусельникова И. В. - методист (МБОУ ДО ГЦИР г. Тольятти)
53 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Гуманитарный центр интеллектуального развития" г.о. Тольятти
Гордова А. А. - педагог-психолог
54 Повышение мотивации учащихся
Рыжова Е. В. - учитель физики (ЧОУ "Лицей-интернат естественных наук" г. Саратов)
Хрусталькина Т. Ф. - учитель физики (МОУ "СОШ № 1" г. Петровск)
Хрусталькина В. Ф. - учитель русского языка и литературы (МОУ "СОШ №1" г. Петровск)
55 Элементы проектной деятельности на уроках английского языка
Изнаирова Е. Ю. - учитель английского языка (МАОУ "Лицей математики и информатики" г. Саратов)
Борбат Л. В.