7 апреля 2009 года в гимназии №87 при участии ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» состоялся День партнерского взаимодействия экспериментальных площадок ЧОУ «Лицей-интернат естественных наук» и МОУ «Гимназия №87».
Перед началом встречи для гостей из ЛИЕН была проведена экскурсия по гимназии, во время которой они ознакомились с учебными кабинетами, библиотекой, актовым залом.
С приветственным словом к участникам встречи обратилась директор гимназии Вера Михайловна Гудкова, которая сказала, что рада видеть лиеновцев в стенах своего учебного заведения, что всегда внимательно следит за успехами лицея-интерната естественных наук, находит много общего в путях развития гимназии №87 и ЛИЕН.
Заседание вела Ната
лья Борисовна Дворцова, доцент кафедры педагогики СарИПКиПРО. В своем вступительном слове она заметила, что «сегодняшняя встреча – это не просто общение двух школ, это встреча достойных партнеров, интересных друг другу». Предмет разговора – знакомство с опытом работы педагогического коллектива ЛИЕН по организации индивидуального образовательного маршрута лицеиста.

Первое слово для выступления было дано директору ЛИЕН Галине Григорьевне Коннычевой, которая сказала, что для партнерского взаимодействия еще несколько лет назад она определила 87 гимназию и очень рада, что эта встреча наконец состоялась.
– У наших учебных заведений много общего, и поэтому проблемы тоже похожи: организация профильного обучения; забота о сохранении контингента учащихся, о профессиональном росте педагогов; развитие материальной базы; проектно-исследовательская деятельность; взаимодействие с вузами…
В редкой школе можно встретить театр моды. В наших он есть, и это тоже нас сближает. Коллектив гимназии, в отличие от лицейского, уже находит среди выпускников своих нынешних коллег. Нам слишком мало для этого лет.

Область образования сложная, консервативная, а мы, включившись в эксперимент по реформе образования, на 13-й год своего существования приняли участие в конкурсе «Лучшие школы России» и стали его финалистами.
Далее Галина Григорьевна рассказала о самоорганизации учащихся как главном условии становления личности в современном мире; В.П. Малофеева, зам. директора по методической работе, – об индивидуальном образовательном маршруте учащегося; Л.В. Бережная, учитель химии, классный руководитель 11 класса, – о мотивационном уроке; Т.А. Бандорина, зам. директора по науке, – об использовании технологии проектной деятельности в успешной самореализации лицеистов; Т.Е. Матвеева, педагог-психолог, – о психолого-педагогическом сопровождении индивидуального образовательного маршрута учащегося лицея; Т.А Семенова, зам. директора по воспитательной работе, – о мотивации личностного роста лицеистов.
Все выступления были выслушаны с большим интересом, и, подводя итоги встречи, Вера Михайловна отметила: «В каждом выступлении, по всем направлениям работы, мы почувствовали точки соприкосновения. Но вы пошли дальше нас. Мы поняли, к чему идти, по какому направлению двигаться».
