
В работе Конгресса приняли участие представители продуктивных школ, педагоги и работники образования из различных городов России (Москва, Пермь, Владимир, Одинцово, Кострома, Сочи, Омск, Кемерово, Волгоград, Новокузнецк, Саратов и др.), а также разных стран Европы (Болгарии, Германии, Греции, Испании, Португалии, Литвы, Латвии, Швеции, Финляндии) и США. В этих странах (таких как США, Германия, Финляндия, Швеция) уже созданы, а в других создаются национальные системы продуктивных школ и экспериментальных площадок. В них учащиеся получают образование на основе индивидуальных программ продуктивного обучения на реальных рабочих местах (http://www.eurekanet.ru/ewww/promo/1378.html).
Впервые Конгресс Международной сети продуктивных школ (INEPS) собрался в Москве.

Являясь участником лаборатории продуктивного обучения, созданной на базе педагогического института Саратовского государственного университета имени Н.Г.Чернышевского, наш лицей активно внедряет элементы продуктивного обучения в свою образовательную деятельность. Мы считаем, что организация продуктивного обучения позволяет осуществлять не только качественную подготовку лицеистов для дальнейшего обучения в вузе, но и помогает создать каждому учащемуся оптимальные условия для поддержания и развития его познавательных интересов, активности и самостоятельности в их реализации. Доклад зам.директора по науке ЛИЕН Симдянкиной Е.Е. <Проектная деятельность учащихся как основа продуктивного обучения> получил положительную оценку участников Конгресса.
В ходе конференции директор ЛИЕН Коннычева Г.Г. давала интервью средствам массовой информации и представителям различных регионов России об особенностях образовательной деятельности лицея.